ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ БИЗНЕСА судебный представитель; сопровождение исполнения решений судов, банкротства, наследства; взыскание долгов; арбитражные дела, составление документов
Адрес:
Россия, г. Ростов-на-Дону, ул. 6-я Турнирная, д. 12 (для корреспонденции: 344096, г.Ростов-на-Дону, абонентский ящик 1720)
График работы:
Пн-Пт с 09:00 до 20:00
«…Законы должны нас защищать не только от других, но и от нас самих».
( Г.ГЕЙНЕ )
Вам необходима помощь юриста?
Задать вопрос бесплатно
Главная \ ТСЖ (СНТ, ДНТ) \ Кадровое сопровождение

Кадровое сопровождение

кадровик ВНИМАНИЕ!

По данной услуге в настоящее время действует АКЦИЯ 

    В свете новшеств в трудовое законодательство РФ, введения профессиональных стандартов и требований по аттестации рабочих мест   появилась насущная необходимость в профессиональном (не в повседневном) ведении кадрового учёта и делопроизводства. Отсутствие профессионала, ведущего делопроизводство в организации, может очень дорого стоить организации - так как на каждом шагу организацию и руководителя поджидают штрафы внушительных размеров.
    ГК "Спираль" готова предложить Вам профессиональное ведение кадрового учёта и делопроизводства, которое не требует повседневного контроля за специалистами, так как вся ответственность за ведение данного делопроизводства ложится на обслуживающую организацию, а не на клиента. 
     Наши специалисты досконально знают все требования действующего уже изменённого законодательства, используют в своей работе только унифицированные формы, при желании клиента изменённые в соответствии с фирменным стилем организации.

    Грамотное ведение кадрового учёта в компании - залог спокойствия любого руководителя.
   Всем знакомы конфликты с сотрудником, который проспал на работу и стоит перед руководителем, выдумывая уважительность причины своего опоздания.
  Есть руководитель, который хочет со своей стороны лучшего для своих работников и он позаботится о любой возможности законного предоставления "лишних" премий и выходных, а есть руководитель, который так и хочет обмануть своих работников и за низкую заработную плату требовать от них максимум работы и её результатов.
   И в первом, и во втором случае Вам обязательно нужно профессионально оформить все кадровые документы, чтобы не допустить конфликта с работником, и уж тем более, судебного разбирательства. 

   Группа компаний "Спираль" готова предложить Вам профессиональное кадровое сопровождение (обслуживание) Вашей компании по следующим тарифам:

 ID услуги             Наименование Тарифа по сопровождению                     Стоимость в месяц от,  рублей              
                                                                                                                                           

8928.5.1   Кадровое сопровождение Тариф «Старт» (до 5 работников)                           6 000                          

8928.5.2   Кадровое сопровождение Тариф «Стандарт» (от 6 до 20 работников)           9 000                          

8928.5.3   Кадровое сопровождение Тариф "Бизнес" (от 21 до 50 работников)            18 000                          

8928.5.4   Кадровое сопровождение Тариф "Профи" (от 51 и более работников)         28 000                         

 Для точного расчёта стоимость обслуживания просим Вас заполнить и прислать нам анкету

ДОПУСКАЕТСЯ ДИСТАНЦИОННОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ!

В каждый Тариф входят следующие услуги:

- формирование журналов кадрового и воинского учёта (более 24 единиц);

- формирование и ведение личных дел работников с учётом новых требований законодательства 2019 года;

- составление и подача воинской отчётности и иной отчётности Общества;

- разработка локальных актов Общества в рамках кадрового делопроизводства;

- разработка должностных инструкций работников Общества с учётом пожеланий руководства Общества;

-  составление общехозяйственных приказов Общества;

- регистрация трудовых договоров, приказов, заявлений работников, командировочных документов, иных документов кадрового делопроизводства;

-  ведение учёта рабочего времени;

-  ведение переговоров с работниками Общества, фиксирование их результатов;

- оформление фактов приёма, увольнения, переводов, направления в командировку, предоставления отпусков работников Общества;

- заполнение трудовых книжек, вкладышей в трудовые книжки.

 Условия для заключения договора на сопровождение:

- обязательное предоставление всеми работниками Общества согласия на сбор, обработку и хранение персональных данных работников;

- обязательное проведение кадрового аудита на основании приказа Общества о проведении документарной инвентаризации;

- обязательное восстановление утраченного кадрового делопроизводства.

Дополнительно возможна постановка кадрового учёта и разработка отсутствующей кадровой документации:

- кадровый аудит – 800 рублей/работник (расчёт производится исходя из количества табельных номеров);

- восстановление кадрового делопроизводства – 8 000р (за один учётный год) + 500 рублей/работник. 

 Также Вы можете заказать срочное восстановление кадрового учёта (подготовка компании к кадровой проверке)срочное оформление и восстановление всех кадровых документов, в том числе локальных. Стоимость данной услуги от 800 рублей/работник.

 Все вопросы можно задать менеджеру по телефону: 8-863-247-33-72, 8-863-217-64-23

Адрес:
Россия, г. Ростов-на-Дону, ул. 6-я Турнирная, д. 12 (для корреспонденции: 344096, г.Ростов-на-Дону, абонентский ящик 1720)